Для того чтобы офис работал эффективно и слаженно, каждый сотрудник должен оставаться на связи и работать вместе со своими коллегами. Это говорит о том, что телефонная связь остается очень важным инструментом в построении эффективного рабочего процесса. Без этой детали сотрудники попросту бы не смогли сотрудничать и качественно выполнять свою работу. Проблема только лишь в том, что общественная телефонная связь обладает огромным количеством недостатков и требует больших денежных вложений. За один месяц сотрудники большого офиса может говорить с коллегами достаточно долго, что вынудит компанию оплачивать эти звонки. Именно поэтому IT телефония пользуется большей популярностью.
Основная суть IT телефонии заключается в том, что вся связь осуществляется по локальной сети и ваша телефонная станция находиться в офисе. Вам не нужно надеяться на работу телефонного оператора, вы всегда остаетесь на связи и получаете массу дополнительных преимуществ. Такая связь позволяет значительно увеличить качество сети, позволяет увеличить эффективность работы каждого отдельного сотрудника.
Телефония настраивается на серверах компании, после этого каждый сотрудник или компьютер получает свой собственный идентификатор, по которому с ним можно связаться. Связь осуществляется через компьютер и специальное программное обеспечение или же специальные телефоны, которые способны работать в локальной сети. Это очень удобно, ведь связь будет более четкой и безопасной, вся информация остается внутри компании и не выходит за ее пределы, а это и является основой информационной безопасности. Также у вас появляется множество новых функций.
Простая функция конференции дает возможность руководителю собрать всех своих сотрудников перед компьютерами и провести обучение, уведомить о планах и изменениях работы данных сотрудников. Для этого достаточно просто добавить необходимых людей в конференцию, после чего все будут слышать и получат возможность отвечать, даже если люди находятся в других регионах. Это значительное увеличение эффективность работы, ведь можно коллективно решать те или иные задачи, можно коллективно приступать к реализации поставленных целей.
При всем этом следует помнить, что вам не приходиться платить абонентскую плату за каждый звонок, вы не зависите от оператора связи. Необходимо просто обслуживать IT телефонию и добавлять новый функционал. Для этого вам потребуется сотрудничество с профессионалами, которые могут расширить сеть, подключить новых абонентов, настроить телефонию.
Преимущества IT телефонии:
Регионы обслуживания